Как играть с ребенком

Ни для кого уже не секрет что такое раннее . Каждая мама хочет чтобы ее малыш вырос умным и образованным. И всем давно известно что дети с рождения легче учатся и впитывают всю необходимую информацию. Не стоит затягивать с обучением, но и обучение не должно быть в тягость как маме так и малышу. Необходимо все переводить в игру. Только в игре дети учатся и повторяют все за родителями. Попробуйте, и вы получите массу впечатлений. Я хочу рассказать о некоторых приемах которые мы изучаем в школе раннего развития. Надеюсь что эти не трудные упражнения помогут вам стать ближе с ребенком, помогут ему в дальнейшем развитии и вам помогут научиться играть с малышом.



1. Берем подушки и садимся кружком и смотрим и слушаем сказку в действиях.

2. Поем песенку про жирфа, слона и кошку и показываем на теле ребенка.
«У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде, на лбу щеках, на шейке на локтях и на носу на животе коленях и носках. » А потом также про слона, «У слона есть складки складки складки складочки везде…»И про кошку «А у кошки шерстка шерстка шерстка шерсточка везде..»

3. Топаем по ортопедической дорожке и носим в одну корзину желтые шарики, а в другую красные. Или носим маленькие кубики в одну, а в другую большие. Или ежику носим колючие шарики, а гладкому моржу гладкие шарики.
detskisad-b
4. Кормим куколок. В бутылке проделывается отверстие и рисуются глазки. И в это отверстие детки кладут орешки или желуди.

5. Одеваем и снимаем пупсам шапочки.

6. Сидя на подушках под песенку маленьким массажным мячиком делаем деткам массаж. Водим по ручка, по ножкам и по спинке с животиком.

7. Раздают деткам барабаны и палочки и под песенку «барабан весит на ленте у окошка на стене, барабан весит на ленте дайте палочки вы мне», сначала барабаним тихо-тихо, а в конце песенки громко, громко.
store_apendix_big11318_7643
8. Молоточком забиваем гвоздики и рассказываем какой гвоздик и какого цвета мы забили.

9. Ставится большой тазик с фасолью а в ней зарыты игрушки и детки роются в нем и достают игрушки. НО это обязательно все под присмотром, под тщательным, чтоб никто в рот фасоль не затащил.

10 . Садимся за столики и лепим пластилином. Прижимая пластилин пальчиком малыша. Правда детки любят обычно отковыривать, но наша задача научить прижимать пластилин пальчиком.

11. Так же за столом рисуем пальчиковыми красками. На уже готовом рисунке дорисовываем либо солнышко, либо дождик.
6_b
12. Делаем бусы для куклы ЛюсиJ На шнурок надеваем большие деревянные бусы, а потом завязываем. Все с помощью детских рук.

13. Раздают деткам погремушку и под песенку «Погремушка погремушка музыкальная игрушка, лучше сразу две возьми и греми греми греми» сначала гремим, а потом прячем за спину, и говорим что нет погремушки. А потом достаем и показываем, что вот она погремушка.

14. Показывают одну коробочку, потом ей гремят и спрашивают «а что в коробочке гремит?», и каждому дают открыть коробочку и взять колокольчик. А потом под песенку «Колокольчик зазвенел громко громко громко песенку запел» звеним колокольчиками, а потом под песенку «Колокольчик не звенит в кулочке он тихо спит, бай бай, бай бай, колокольчик засыпай», кладем в ручку колокольчик и убоюкиваем его.

15. Собираем и разбираем пирамиду. Вставляем и вытаскиваем картинки из деревянных игрушек.
IMG_0432
Водим хоровод приветствия и прощания. Машем пока и все под песенку. В конце моем ручки под песенку : «Лады лады лады, не боимся мы воды, мы ладошки трем трем и водичку льем льем».

Многие родители не занимаются с детьми, а говорят “НЕ ЛИШАЙТЕ РЕБЕНКА ДЕТСТВА”. А что такое детство? Это игра! И я считаю что именно через игру ребенка нужно учить и начинать надо как можно раньше. Ребенка нельзя перегрузить, ведь его внимание еще легко переключается и если он чего-то не хочет делать, то и не будет. Можно в игровой форме рассказывать стишки, показывать карточки с названиями, в игровой форме можно петь песни и слушать английские язык. И именно тогда когда ребенок с детства приучен заниматься. дальше по жизни ему будет гораздо легче. Я не в коем случае не говорю о том чтобы посадить ребенка за парту и учить его, я о том что прежде всего ребенка нужно научить играть. Нужно сделать раннее развитие для малыша игрой, и он потом сможет с любовью учиться и сумеет играть в интересные игры.

Автор: Лобачева Татьяна.



Связанные записи